Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
28.10.2019

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ДЕРЕВНЯ ПУТОГИНО»

Мосальского района Калужской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

«21» октября 2019 г                                                                                            №  37                                         

«Об утверждении Порядка

составления, утверждения и

 ведения бюджетной сметы

администрации муниципального образования сельского поселения «Деревня Путогино» на очередной финансовый год и плановый период

 

         В соответствии со статьями 158, 161, 162,  221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения «Деревня Путогино» , администрация муниципального образования сельского поселения «Деревня Путогино»

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

            1.Утвердить Порядок составления, утверждения и  ведения бюджетной сметы администрации сельского поселения «Деревня Путогино» на очередной финансовый год и плановый период (Приложение 1).

2.Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01 января 2019 года.  

 

 

Глава    администрации МО                                                                               

 СП «Деревня Путогино»                              ­­­­­­­­­­­­                      Е.А.Сидорина

 

 

 

 

 

                                                                                                                         Приложение 1

 

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ДЕРЕВНЯ ПУТОГИНО» НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

 

1.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации           сельского поселения  (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации           сельского поселения. 

1.2. Порядок составления, утверждения и ведения сметы сельского поселения принимается в форме единого документа.

 

1.      Порядок составления и утверждения бюджетной сметы

 

2.1. Бюджетная смета - это документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств учреждения.

2.2.Смета составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета муниципального образования сельского поселения на очередной  финансовый год и плановый период на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения, включая межбюджетные трансферты.

2.3. Показатели смет формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов  статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, иных кодов, дополнительного функционального кода (Доп.ФК), дополнительного экономического кода (Доп. ЭК), в рублях, с точностью до второго десятичного знака после запятой.

2.4.Смета составляется учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период.

2.5. Бюджетная смета администрации муниципального образования                          сельского поселения составляется и ведется бухгалтером (уполномоченным лицом), по форме, согласно приложению №1 к настоящему порядку,  в двух экземплярах, на основании объемов лимитов бюджетных обязательств.

       В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период администрация муниципального образования сельского поселения составляет проект сметы на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и представляет его до 20 октября текущего финансового года в Финансовый отдел администрации муниципального района «Мосальский район»

   Смета составляется на очередной финансовый год и плановый период в рублях.

2.6. К бюджетной смете администрации муниципального образования                            сельского поселения  прилагаются  обоснования (расчёты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы, по форме, согласно приложению №3 к настоящему Порядку.

2.7.  Бюджетная смета утверждается руководителем  главного распорядителя бюджетных средств – главой администрации муниципального образования сельского поселения или иным должностным лицом главного распорядителя, имеющего право первой подписи на финансовых документах, подписывается главой поселения или иным должностным лицом главного распорядителя, имеющего право первой подписи на финансовых документах, бухгалтером (уполномоченным лицом) и исполнителем, заверяется печатью и направляется бухгалтером (уполномоченным лицом) в бюджетный отдел Финансового отдела администрации муниципального района «Мосальский район»,  в течение 10 рабочих дней.

3. Требования к ведению бюджетной сметы

 

3.1. Ведением  бюджетной сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств, по форме, согласно приложению №4 к настоящему Порядку.

3.2. Внесение изменений в  бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус»:

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений, не  требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

К изменениям в бюджетную смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, в соответствии с п.2.6. настоящего Порядка.

3.3. Внесение изменений в  бюджетную смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись  и лимиты бюджетных обязательств.

3.4. Изменение показателей бюджетной сметы администрации муниципального образования сельского поселения составляется и ведется бухгалтером (уполномоченным лицом), утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств – главой администрации сельского поселения или иным должностным лицом главного распорядителя, имеющего право первой подписи на финансовых документах, подписывается главой администрации сельского поселения или иным должностным лицом главного распорядителя, имеющего право первой подписи на финансовых документах, бухгалтером (уполномоченным лицом) и исполнителем, заверяется печатью. На основании росписи расходов, по итогам года, составляется уточненная смета расходов, в соответствии с внесенными изменениями, которая направляется в бюджетный отдел Финансового отдела администрации муниципального района «Мосальский район» 

   

Приложения в прикрепленном файле

Поделиться:
Скачать файл
Тип:
Размер: 91.8 Кбайт
<< Назад к документам
Дата создания: 28.10.2019 14:40
Дата последнего изменения: 28.10.2019 14:40