Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
23.03.2021

ПРОЕКТ

 


 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ДЕРЕВНЯ ПУТОГИНО»

Мосальского района Калужской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 2021 г.

 

 

 

 

 

Об утверждении административного  регламента

осуществления муниципального контроля за

соблюдением Правил  благоустройства территории

муниципального образования сельское поселение

 «Деревня Путогино»

 

В соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Устава муниципального образования сельского поселения «Деревня Путогино», администрация сельского поселения «Деревня Путогино»

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент осуществления муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства на территории муниципального образования сельское поселение «Деревня Путогино», согласно приложению.

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения «Деревня Путогино» .

 

    3. Контроль за выполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

 

 

  

Глава администрации МО

СП «Деревня Путогино»                                                       Е.А.Сидорина



Приложение в прикрепленном файле

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 23.03.2021 09:50
Дата последнего изменения: 23.03.2021 09:50